Нам важно донести информацию о пользе премиального топлива для автомобиля. Всеми доступными способами.
1
сАЙТЫ ДЛЯ АЗС
Более 3к автовладельцев в среднем посещают сайт сети АЗС, чтобы посмотреть цены, расположение, топливные карты и программы лояльности. Здесь мы “ловим” потребителя и убеждаем в плюсах премиального топлива. Доверие повышается. Как и доход АЗС.
2
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Планомерное донесение выгоды через посты и видео в соцсети АЗС - эффективнейший инструмент убеждения и прямого общения с потребителем.
3
фИРМЕННЫЕ СТАКАНЫ
Выручка от продажи кофе на АЗС прирастает на 20% ежегодно. Брендированный стакан - это доход и дополнительное рекламное размещение. А качественный стакан - это еще и любовь ваших клиентов.